Условия гарантийного обслуживания
Мы осуществляем деятельность в соответствии со статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
Все работы по ремонту продукции в течение гарантийного срока проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.
Если гарантийный срок вышел, и вы нуждаетесь в консультации или проведении проверки качества товара, то необходимо связаться с нами в форму обратной связи. Ссылка на данную форму: "ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ"
Порядок обслуживания, перечень услуг и стоимость ремонтных работ уточняйте непосредственно в нашем сервисном центре у технического специалиста.
Основные положения
Гарантийное обслуживание
  1. В течение гарантийного срока, покупатель вправе предъявить продавцу любые требования, предусмотренные законом.
  2. Установка и настройка программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства продавца.
  3. Весь товар принимается продавцом для устранения недостатков, срок устранения которых может достигать 45 дней согласно ст.20 п.1 №234-ФЗ от 25.10.07г.
  4. При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения техники в ремонте, согласно ст.20 п.3 «Закона о защите прав потребителей».
  5. Гарантия не распространяется на расходные и быстроизнашивающиеся материалы: печатающие головки, картриджи, дискеты, CD-диски любых форматов и др.
  6. Оборудование принимается на гарантийный ремонт с точным указанием его неисправностей, при наличии драйверов и документации. Если в процессе тестирования указанные клиентом неисправности не подтверждается, оборудование возвращается клиенту.
  7. Гарантия не распространяется на товары, которые вышли из строя либо получили дефекты по причине:
    • несоответствия между напряжением питания товара и поданным на него напряжением или применения их не по назначению;
    • неосторожного использования, приведшего к нарушению целостности защитных покрытий, гарантийных пломб;
    • применения некачественных (не фирменных) расходных материалов либо носителей информации (дискет, CD-дисков и т.д.), а также при разрушении компакт-диска в приводе в процессе работы;
    • внесения изменений в конструкцию изделия (товара), не предусмотренных заводом-изготовителем или ремонта не специалистами Сервисного центра;
    • нарушение теплового режима процессоров (микросхем) вследствие неаккуратной установки радиаторов на процессоры (микросхемы), запыленность систем охлаждения, препятствующая прохождению воздуха или установка оборудования, приведшая к механическим или электрическим повреждениям и др. случаи;
    • эксплуатации в среде, нарушающей требования: температура — от 10°C до 40°С, влажность — от 10% до 80% (конденсат не допускается), высота — не более 3км над уровнем моря;
    • модернизации встроенного программного обеспечения;
    • прямого или косвенного действия механических сил, химического, термического или физического воздействия, воздействия излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов, электрических разрядов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается Правилами эксплуатации или Руководством пользователя.
  8. Гарантия распространяется только на товары, серийные номера которых соответствуют номерам, указанным в гарантийном талоне. Гарантия не распространяется на товары, имеющие нечитаемый штрих-код или серийный номер.
  9. Продавец не отвечает за потерю или уничтожение программных продуктов, баз данных, другой информации, которые произошли в результате выхода из строя товара или его частей.
  10. Сроки гарантии, указанные в данном талоне могут отличаться от сроков гарантии заявленных производителем. Уточненные сроки гарантии, смотрите в документации производителя
    Обмен и возврат
    Данные условия относятся только к товару надлежащего качества.
    • Потребитель не обязан объяснять причину возврата;
    • Не может быть возвращен товар бывший в употреблении, с поврежденной упаковкой, имеющий следы эксплуатации, имеющий повреждения, если они не являются следствием заводского или иного брака, возникшего до передачи потребителю;
    • Возвращаемый товар должен иметь документы подтверждающие факт его покупки - товарный или кассовый чек;
    • Возвращаемый товар должен иметь сопутствующую техническую документацию;
    • Магазин вправе отказать в возврате потребителю случае нарушения вышеперечисленных условий;
    • В соответствии со статьей 458 и 459 ГК РФ при передаче товара Потребитель имеет право проверить его на соответствие внешнему виду, комплектности, соответствие характеристикам и на отсутствие внешних повреждений. В соответствии с этим претензии по внешнему виду, комплектности и механическим повреждениям после передачи потребителю не принимаются.
    • В случае возврата товара надлежащего качества или отказа от заказа до момента его передачи потребитель уплачивает стоимость доставки согласно тарифам компании.